?

Log in

Milka!!!


axaxaxa <3 oxoxoxo

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
я тут за компанию притусовалась))) VIP гость тип)

>

now:
crazy crazy
music:
HIM - Soul On Fire
* * *
Всем доброго утра что ли)) дада) для меня 14.00 это утро)))
Вчера вот в раз 10й посмотрела "Армагеддон"... И скок не смотрю, так последние минут 15 фильма, реву как дура... Ну жалко мне дядечку Брюса!!! ниче не могу поделать.... А еще не так давно смотрела "Невидимый". мало чего ожидала от этого фильма, но он меня приятно удивил! Очень понравился и тоже достаточно плаксивый конец...(((
так вот все это к тому, что мне нравится смотреть фильмы, где можно поплакать)) я садистка, наверн) или просто стала слишком сентиментальна)  но меня как-то это разряжает что ли...)
но я мало знаю всяких хороших драматических фильмов!
посоветуйте мне что нить очень хорошее и качественное!! в плане сюжета)
* * *
вообще погода крута! не холодно, слякоти нет, жалко ток, что снег уже превратился непойми во что... надеюсь на скорые осадки!)
как всегда - фотки) новые.
вот какая терь я..)

>

* * *
товарищи други!
это стоило мне 5 дней усердной работы и мешка волос....
вот она новая я! любите снова меня такой)))
кстати, возможно, что опять же ненадолго, т.к. в моем мозгу уже начинают рождаться новые идеи изврата над волосами))))



....+3!!!!Collapse )
* * *
Народ, посоветуйте, плз, какой-нить недорогой (ну в пределах 15000) полупро фотик!!!
я уже с ума схожу!! мой цифровик уже. походу, свое отжил....
music:
воют тут некоторые..
* * *
* * *
* * *
читаю френд ленту и вот кажется, что зима (вернее, ее проявления) на всех как-то влияет отрицательно! долой эмохуэмо посты!!!!)) хотя сама иногда бываю с челкой...
давайте поиграем!)))
итак, какой самый ебнутый, истерически-маниакально, идиотско-прикольный или просто забавный (нужное подчеркнуть))) случай произошел с вами когда-то?!
не стесняемся, делимся))))
кстати, свои комменты можете разбавлять соответствующими фотами)))
я вот, например, была ГОТом)))) бухала ягуар и шлялась по кладбищам))))гыгыгы!!
Tags:
now:
surprised surprised
music:
P.O.D. - this time
* * *
вот что бывает с человеком, который нихера не умеет фотаться и нихера не знает что такое фотожоп!!!...
а все потому, что меня НИКТО не хочет фотать и НИКТО не хочет учить играца в фотожопе!!!((((
хнык...

 

Current Location:
на кресле
now:
artistic artistic
music:
KoЯn - A.D.I.D.A.S.
* * *
стою сегодня в очереди у кассы магаза, дошла она наконец до меня... кассирша неторопливо пикает штрихкодами и доходит очередь до вина....
-девушка, а вам можно это... уже....?
я ошалело на нее хлопаю глазами:
-??? что? простите
-ну вам уже это есть 18?....

занавес.....
бля.... в 14 лет мне спокойно продавали пиво, отвертки... а ща мне 21!!...может она мне комплимент сделать хотела, я хз... но я еще и старше ее оказалась.. а она выглядит на 25 не меньше! епь... то ли я вообще не старею, то ли наоборот.. молодею?...
* * *
..нахер дреды!!! буду блондинкой))))



одну, правда, оставила....)))))
now:
creative creative
* * *
* * *

Previous